Малое и среднее предпринимательство в России часто развивается в формате семейного бизнеса. Ваша компания — один из примеров такой деятельности. Вы думаете, это перспективное направление? Как открыть магазин в деревне, поделитесь опытом? Когда решили открыть продуктовый магазин в деревне, не задумывались о формате. Дело в том, что в году стала разрушаться советская структура потребкооперации — так называемые межрайонные базы. Муж был директором и остался без работы. Оба мы окончили Новосибирский институт советской кооперативной торговли, имели хороший практический опыт работы.

Дружественные и враждебные слияния и поглощения ритейл-сетей

Ритейлер внедрил систему мониторинга энергоресурсо Пару месяцев назад Олег Пономарев, представитель Союза независимых сетей России, сообщил с трибуны одного из форумов, что, по его мнению, кризис для ритейлеров РФ закончился. Разделяете ли Вы это мнение? Если да, то какие показатели говорят о конце кризиса для ритейлеров?

Директора фабрик и владельцы сетевых магазинов одежды и автоматизации бизнес-процессов отрасли, о подходах к «Все понимают, что дистрибьюторы закладывают У каждого ритейлера свои условия.

Бизнес приспособился к кризисному состоянию и сделал такой элемент неотъемлемой частью всестороннего развития. Предпринимательский рынок априори отмечает будущую нестабильность, ограниченность в ресурсах и большие перепады в спросе на производимые товары и услуги. Кредитные учреждения стали на порядок осторожнее с выдачей кредитных обязательств, да и инвесторы потеряли безмятежную уверенность и перестали вкладывать свои деньги в любой более-менее интересный проект.

Ведение бизнеса в кризис Безубыточное предприятие и есть прибыльный бизнес в условиях кризиса. Минимизация потерь уровня ликвидности позволит без крупных проблем пережить неблагоприятный период и остаться на плаву, не приближаясь к зоне дискомфорта — зоне банкротства. Есть множество способов сохранения прибыльности предприятия. Крупные консалтинговые компании предлагают различные услуги по проведению антикризисной политики, однако большинство из них не работают и являются пустой тратой финансовых средств.

Для поддержания плавучести бизнеса не следует нервничать, лучше тщательно разработать политику предприятия, позволяющую минимизировать сторонние затраты. Для этого следует придерживаться четырех простых правил:

Сетевая торговля — хорошо или..? Активный прирост в нашей области сложно оставить без внимания. Сетевая розничная торговля демонстрирует высокие темы роста, являясь одной из быстрорастущих отраслей отечественной экономики. Следует отметить, что наблюдается опережающая динамика продаж сетевого ритейла по сравнению с общероссийской динамикой оборота товаров.

Усиление доминанты сетевого ритейла, интенсификация продаж торговых сетей обусловлены активизацией сетевых технологий бизнеса, тенденцией к росту концентрации торгового капитала и интеграционных взаимодействий бизнес-среды, что соответствует общемировым трендам. Бесспорными лидерами развития торговых сетей и обеспеченности населения современными торговыми форматами среди субъектов РФ по-прежнему являются города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург, где торговые сети в г.

В-третьих, поставщики и ритейлеры будут обязаны сообщать в ФАС о а также какие возможности откроются для сетей и поставщиков после" Сегодня многие поставщики вынуждены закладывать расходы и риски, ритейлерам необходимо будет учиться строить свой бизнес не на.

Исповедь ритейлера: Но так ли это на самом деле? Сегодня у нас необычный формат - монолог анонимного ритейлера, руководителя 12 магазинов, о реальности и подноготной розничного бизнеса. Ритейлеры и покупатели находятся по разные стороны баррикад, по крайней мере каждая из сторон склоняется к этой мысли. Слушая сетования владельцев и руководителей магазинов и сетей, многие склонны считать, что они"с жиру бесятся", ведь оборачивают такие суммы и наверняка получают огромные прибыли.

Мы ходим по магазинам и думаем, как легко живется тем, кто ими управляет, а тем более владеет. Если простому покупателю начать объяснять механизм формирования цен и рассказывать обо всех сложностях организации этого бизнеса, тот, пожалуй, только усмехнется и уж точно не проявит сочувствия. Для нас, как покупателей, все эти тонкости не очевидны, мы не знаем сколько стоит аренда, персонал, какая сумма идет на закупки и что магазины делают с остатками товара, который не был продан за сезон.

Покупатель всегда прав, думаем мы, и просто проходим мимо очередной витрины, заметив, что цены слишком высоки. Кто же в реальности несет ответственность за то, что ситуация складывается неудачно не только для конечных покупателей, но и для всех участников процесса торговли? Кто и почему хочет нас истребить?

Какой бизнес прибыльный и актуальный во время кризиса

Жители крупных городов привыкли к онлайн-шопингу, и теперь рынок растет преимущественно за счет небольших городов и увеличения доли покупок людей с невысоким доходом. Два года назад перед таким выбором оказался и я. Конечно, выйти на готовые интернет-площадки было бы очень заманчиво. Во-первых, это быстро — не нужно создавать инфраструктуру, разрабатывать сайт, собирать команду. Во-вторых, у раскрученных площадок есть готовый трафик посетителей и покупателей.

Малый бизнес в основном сидит на упрощенке: считается, что это Все это нужно учесть, прежде чем закладывать рекламный Если вы знаете свой способ экономии или полезный лайфхак Часто малый бизнес воспринимает больших сетевых ритейлеров только как конкурентов.

Ритейл ВКонтакте: Каждый день в социальной сети появляются сотни тысяч рекламных объявлений ритейла любого масштаба. Больше чем социальная сеть Для интернет-пользователей за последние пару лет ВКонтакте из социальной сети превратилась в единую платформу, где есть всё необходимое. Здесь можно общаться, смотреть видео, слушать музыку, переводить деньги и, конечно же, совершать покупки. Ритейл занимает одну из лидирующих позиций по объёму продвижения через социальные сети, в том числе через ВКонтакте.

Для торговых компаний больше не является просто источником трафика и витриной для анонса акций. Сейчас инструменты площадки используются для анализа аудиторий и их поведенческих моделей. Платформа выступает как канал для быстрой коммуникации с потребителями: Крупный и малый бизнес часто используют одни и те же форматы, меняется лишь подход к таргетированию. Последние проще в создании, нет необходимости закладывать бюджет на сложный продакшн.

Ритейл без бонуса

Почему его стоит смотреть? В первую очередь, чтобы вынести свое собственное суждение на тему — есть ли смысл вам как производителю стремиться попасть в сетевые магазины розничной торговли. Как производителю попасть на прилавки сетевой розничной торговли Один из общеизвестных афоризмов Потапенко гласит, что ошибочную стратегию нельзя исправить верными тактическими действиями, и если вы изначально выбрали безуспешную бизнес-цель, то никакие креативные решения вас не спасут.

Главное утверждение — если ваш бренд слабее сетевого, оставьте мечту туда попасть. Следуя логике Потапенко, поскольку брендов сетевой торговли в нашей стране на несколько порядков меньше, чем производителей, то заведомо по пальцам можно пересчитать те бренды, которые могут соперничать с торговыми.

Предложения сетевых магазинов и гипермаркетов по аренде торговых так и наличие арендаторов организующих свои бизнес процессы в рамках . в основу своего успеха закладывает непрерывные тенденции развития.

Продажа всего пакета акций, и как следствие — выход из бизнеса, может оказаться весьма актуальным для локальных или региональных сетей малого или среднего масштаба, которым выгоднее продать свой бизнес сегодня, нежели приобрести статус младшего партнера без реальных рычагов влияния. На сегодняшний день существует целый ряд факторов, определяющих дальнейшие тенденции развития ритейла с экономико-правовой позиции.

Именно они являются показателем быть слияниям и поглощениям или не быть: За последнее полугодие покупательная способность потребителей значительно снизилась. Спрос на некоторые группы товаров, особенно позиционируемые в высокой ценовой категории, существенно сократился. Как следствие — снизились доходы сетей, у большинства ритейл-операторов появились финансовые проблемы. Здесь необходимо разграничить две плоскости, а именно:

Александр Устенко: «Недооценивать небольшие несетевые магазины — дорого стоит»

Как сказал как-то один чиновник: При этом на примере розничной торговли можно увидеть, что владельцам одиночных магазинов и мелких сетей становится все сложнее конкурировать с крупными торговыми сетями, имеющими раскрученный бренд и распределительные центры, инструменты давления на поставщиков и, как показал кризис, даже помощь от государства. Рожденные в СССР Характерная черта всех отраслей российской экономики - значительная обособленность больших и малых предприятий, которая в большой степени связана с их нерациональным количественным соотношением.

Такая ситуация уходит своими корнями в советскую эпоху: Все они были ориентированы на постоянный рост объемов производства.

В Санкт-Петербурге малый бизнес, занимающийся торговлей процентов от стоимости своего товара, все это закладывает в цену на этапе У сетей жесткая конкуренция и свои требования к поставщику: полки.

Регионы попали в сеть: Портал"Арендатор. Ритейл встает с колен Рынок ритейла в России, похоже, начинает оживать после долгого падения. Индекс потребительской уверенности, отражающий мнения граждан об общем состоянии экономики, ожидаемых изменениях личного материального положения и условиях для совершения крупных покупок, растет уже шесть кварталов подряд: При этом покупатели перешли к сберегательной стратегии, которая основана на экономном потреблении и ориентации преимущественно на товары и услуги первой необходимости.

Покупки становятся более осознанными, нежели импульсными, поэтому выиграет тот, кто сделает наилучшее предложение по цене и качеству своего товара или услуги, при этом используя более широкий пул каналов коммуникации и продаж", — рассуждает коммерческий директор Анна Образцова. Крупные ритейлеры, прежде всего продуктовые, продолжают активно расширять свои сети.

В первой половине года 5 , управляющая брендами"Пятерочка","Карусель" и"Перекресток", открыла свыше 1,3 тыс. В целом за год" Магнит" планирует открыть около 2,7 тыс. Планы остальных ритейлеров куда менее масштабные.

Кто виноват в росте цен?