Спрос и предложение - это теория на бумаге, и лишь только роман со своим покупателем способен принести вам не просто высокий уровень продаж, а взаимное чувство любви и преданности. Как завоевать своего покупателя, добиться его внимания и предложить ему больше, чем он сам от вас ожидал? Купить нельзя пройти мимо Сотни товарных позиций, десятки категорий, производителей, сортов и видов Как во всем этом многообразии не только провести покупателя по магазину интуитивно понятным маршрутом, но и максимально облегчить выбор и поиск товаров? Придерживаясь несложных базовых правил, можно значительно увеличить количество денежных купюр, которые покупатели захотят оставить в кассе вашего магазина. Самое главное в этом деле - логика и последовательность, наличие которых позволит покупателю не утонуть в море ассортимента. Главное, чтобы этот принцип был понятным и единым. Чтобы товар был куплен - он должен быть доступен. Поэтому основную массу товара рекомендуем размещать на средних полках, а нижние использовать для хранения или размещения крупногабаритного товара.

Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар?

А это значит, что главная задача общественного питания — сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре. Бизнес в ресторане будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана.

66 Бизнес 2К у р н а л Дмитрий Мендрелюк шеф-редактор Денис Бизнес 2К у р н а л нальные секреты мерчендайзер одной из торговых сетей « Red Fox», «Канпай»; Бар «Пивной причал»; 0тели: «Сафар», «Prestige House».

Любые графические редакторы Пример планограммы, составленной в Все эти программы помогут создать эффективные схемы, оптимизировать выкладку и пространство, сократить количество ошибок при выкладке. Они сформируют справочник торгового оборудования, рассчитают оборот полки, обеспечат визуальную схему выкладки позиций. Примеры планограмм Рассмотрим, как составить планограмму для продуктового магазина.

Для молока необходимо выделять больше всего стеллажей 4, если в магазине их всего Для остальных по Доля наиболее прибыльных изделий увеличивается.

Рост продаж на ровном месте: Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают о мерчандайзинге от своих поставщиков. Но рекомендации поставщика по размещению товара нацелены на увеличение его присутствия в торговой точке, а не на развитие магазина. Поэтому со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга.

«Merchprof+»УслугиМерчендайзинг на аутсорсинг уровень качества вашего бизнеса и обеспечит максимальный рост продаж как на локальном, так и.

Реклама — двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Но сегодня для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг — комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж. Понятие мерчандайзинга и его роль в повышении продаж Мерчандайзинг — искусство торговли. Точнее, умение показать товар лицом. Это целый комплекс технологий выкладки продуктов на полках, взаимодействия с покупателем и привлечения внимания последнего именно к вашему товару.

Раньше все было просто — человек приходил в магазин за маслом или мылом, именно эти вещи он и получал. Владельцы торговых точек не могли не отметить, как быстро растут продажи там, где соблюдаются технологии выкладки продукта. Эти правила достаточно просты. Все они учитывают тот факт, что большинство покупателей, пришедших в магазин, не имеют времени на то, чтобы проанализировать свойства каждого товара или выслушать мнение продавца о том, чем хорош тот или иной продукт.

Следовательно, такого покупателя можно заинтересовать только экспозицией — то есть правильной выкладкой товара в торговой точке. Такой, которая вызовет у человека желание немедленно купить товар. При правильной выкладке результат может впечатлить даже скептика:

Маркетинг и мерчендайзинг. Увеличение объема продаж

Наташа Джола Елена Зулкарнеева придумала сервис для производителей товаров повседневного спроса, которые продают их через федеральные сети. позволяет контролировать, есть ли товары в магазинах, следить за сроками их оборота и увеличивать продажи в каждом магазине. Клиенты просили компанию начать работу за пределами Москвы. Но быстро расшириться в регионы без значительных затрат у проекта не получалось.

В акселераторе ФРИИ компании помогли эффективно масштабироваться и при этом не разориться. Елена Зулкарнеева, основатель .

Это один из эффективных инструментов мерчендайзинга и управления продажами.

Выкладка несколько раз в год меняется с горизонтальной на вертикальную, появляются новации, инновации, креатив и позитив, фэйсинги сужаются и расширяются, желтые наклейки сменяют имиджевые упаковки. Порой сами торгпреды не помнят, как выглядел товар год назад, а уж что говорить о покупателе, который не может отыскать на витрине полюбившуюся продукцию.

Я буду говорить о простых и естественных правилах и принципах мерчандайзинга, которые следует знать и по возможности использовать. Помни о свойстве человеческого взгляда: Вершины его — вход, место продажи основного продукта молока, хлеба, колбасы и касса. А вам потом говорят: Товар, предназначенный для детей, нельзя выкладывать на верхние полки. Сопутствующий товар следует размещать рядом с основным. Если нет места для стойки с пивом в соответствующем отделе, не ставьте ее в бытовую химию.

Все равно слабо пойдет. С верхних полок продается большая часть товаров. Если на маленьком пространстве лежит много разных упаковок, как на витрине среднестатистического киоска с сотнями марок сигарет над окошком, покупатель теряется в наименованиях. Теперь правила грамотной выкладки: Не надейся на заведующую Марью Ивановну или Татьяну из пивного отдела.

Мерчендайзинг на аутсорсинг

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Наша компания готова предложить Вам работу на любой вкус! В компанию Пивная Лавка открыта вакансия продавец - кассир разливного пива.

Как компаниям добиваться успеха в мерчендайзинге регулярным мерчендайзингом занимались, в основном, табачные и пивные компании. Но такой рост продаж влияет на все составляющие бизнес-процессов и зачастую.

В задачу службы мерчандайзинга также входит проверка правильности заполнения и размещения ценников. Один из наших клиентов - компания, торгующая чаем, - столкнулся со следующей проблемой. Марка черного чая, выпускаемого этой компанией, была расфасована в упаковку зеленого цвета. При заполнении ценников укладчицы писали, что это зеленый чай. Это привело к значительному падению сбыта и отказу магазинов закупать чай.

Ситуация была исправлена после введения контроля за правильностью заполнения ценников и информирования укладчиц и товароведов магазинов о потребительских качествах данной марки чая. Наверное нет необходимости говорить о том, что ценник должен располагаться таким образом, чтобы покупатель мог узнать цену товара без дополнительных консультаций с продавцом магазина. Обычно ценник размещается в специальном месте фризе полки , непосредственно под товаром.

Ценник, наносимый непосредственно на упаковку товара из этикет-пистолета, не должен наноситься на этикетку товара или на товарный знак наименование.

Мерчандайзинг в магазине по правилам с маркетинговым агентством «Клевер»

Кондрацкий Виктор Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар? Грамотный и высокопрофессиональный подход в данном вопросе невероятно важен. Кроме этого, даже если приобретение какого-то конкретного продукта была предварительно запланировано а оных, соответственно, больше трети приблизительно семь из каждых десяти покупателей выбирают определенную торговую марку требующейся им продукции непосредственно в торговом зале! Заказать Мерчендайзинг товаров для дома Таким образом, у девяти из каждых десяти покупателей, которые пришли в магазин за покупками, не имеется полностью сформированного решения касательно того, например, зубную пасту какого бренда они приобретут и купят ли они алкогольные напитки.

Мерчендайзинг как средство связи с клиентами Повышение Скажем, бизнес в сфере картинга может распространять модели заводных гоночных .

Контакты Как научить мерчандайзеров работать с возражениями. Мерчандайзинг — элемент целого комплекса мероприятий по сбыту. Причины, по которым мерчандайзинг может не работать, могут быть самыми разными: Чтобы избежать таких ситуаций, мы разработали электронный курс для , который помог структурировать информацию о товарах и научил отвечать на возражения покупателей с помощью алгоритма"Дерево принятия решений".

Идея курса — научить разбираться в категории"пиво". Чем лучше человек понимает саму категорию и бренды Эфеса в частности, тем выше продажи. Целевая аудитория — сотрудники магазинов"Перекресток", которые работают в торговом зале. Для решения задачи создали слайдовый курс, который дает знания и приемы, необходимые для эффективного консультирования покупателя в магазине по категории товара"пиво". Всему этому учит курс"Пивной амбассадор". Узнает алгоритм ДПР, используемый при выборе вида пива.

Правила выкладки товара