При выборе тем НИР учитываются проблемы образования и, в первую очередь, организации профессионального туристского образования, потребности туррынка Армении. Тематика НИР корректируется, дорабатывается, в зависимости от ситуации в сфере образования, экономики, туризма и в связи с изменениями, происходящими в АИТ состав ППС, расширение деловых контактов и сферы деятельности вуза, экономической ситуацией и т. При определении направлений НИР учитываются проблемы деятельности вуза, организации учебного и воспитательного процесса, а также проблемы, возникающие при организации и проведении учебно-производственной практики студентов. Актуальность исследуемых и разрабатываемых тем очевидна, так как качество образования специалистов — выпускников вузов, стоит во главе всей образовательной системы и оказывает серьёзное влияние на трудоустройство молодых специалистов, развитие профессиональных качеств, необходимых высококвалифицированному специалисту туристской сферы деятельности. Итоговые выводы и предложения, разрабатываемые рекомендации, используются в управлении образовательным процессом вуза и преподавательской деятельности, а так же в деятельности туристских организаций, которые являются базами практик АИТ. Заседания научно-методического совета проводятся ежемесячно.

Ваш -адрес н.

Мы обучаем, расширяя свои возможности и удерживая лидирующие позиции, чтобы через туристское образование и освоение культурного и природного наследия содействовать оздоровлению населения России. Более чем тридцатилетний стаж обучения туристским профессиям позволил Академии создать уникальную систему подготовки кадров для всех без исключения направлений туристской деятельности. Девяносто процентов выпускников вузов Российской Федерации, идущих работать в сферу туризма, имеют дипломы Российской международной академии туризма.

Мы учим профессии, которая в наступившем веке станет одной из самых популярных. Туризм - востребованная область. Сейчас Россия по международному туристскому интересу на 13 месте среди стран Европы, а через десять лет прогнозируется, что она поднимется на пятое.

– Официальное открытие Первого Калужского Туристского Форума Проректор Российской международной академии туризма Сельский туризм - подсобная деятельность или основной вид бизнеса Доцент кафедры экономики и финансов Российской международной академии туризма.

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания. Прошла профессиональную переподготовку в Российской Международной Академии Туризма г. Имеет опыт практической деятельности Международного уровня в индустрии туризма и гостеприимства с года.

Автор более 30 научных работ, в том числе 10 статей опубликованных в рецензируемых научных журналах из списка ВАК , двух патентов, более 10 учебно-методических разработок, в том числе, с грифом УМО. Владеет английским и финским языками.

На конференции студенты обсудили проблемы развития внутреннего туризма О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг! Цель конференции — выявление современных тенденций развития туристского рынка, поиск решений проблем в области менеджмента и маркетинга в туристской индустрии, обсуждение географических аспектов развития туристской индустрии и определение вопросов нормативно-правового регулирования туристского бизнеса в Российской Федерации, повышение интеллектуального и творческого потенциала студентов посредством стимулирования их научно-исследовательской деятельности.

Зарегистрировано 77 участников конференции, заявлено 43 выступления. Помимо студентов факультета менеджмента туризма РМАТ на конференции присутствовали представители факультетов, филиалов РМАТ, институтов и других учебных подразделений: Сенкевича факультет экономики и менеджмента туристского бизнеса , МГУ имени М. Ломоносова географический факультет, кафедра рекреационной географии и туризма и многие другие.

доцент кафедр менеджмента в сфере услуг, экономики и управления на предприятиях время - доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. г. в Российской международной академии туризма;.

Содержание и методы изучения экономики недвижимости в Российской международной академии туризма Введение к работе Актуальность исследования. В России влияние туризма на экономику страны все еще незначительно. Недвижимая собственность, имущество является важнейшей составной частью национального богатства всех стран мира. Значительная часть этого имущества привлекается в туристский бизнес в качестве важнейшего экономического ресурса и играет роль той пространственной среды, в которой осуществляется туристская деятельность.

Однако низкий уровень управления без учета многомерности цивилизованного рынка зачастую вызывает системный кризис в отдельных отраслях туристской сферы. Для выхода из этой негативной ситуации требуется серьезное повышение профессиональной подготовки менеджеров туристской сферы в области управления недвижимостью на основе разумного использования зарубежного опыта и российских особенностей. Необходимо научить менеджеров сферы туристской деятельности эффективному управлению недвижимостью на основе комплексного системного подхода, а также сформировать четкое представление о закономерностях функционирования и развития рынка недвижимости в сфере туризма.

Стала очевидной потребность в необходимости разработки новой целостной концепции развития экономики недвижимости в сфере туризма, переход от линейных к поливариантным формам управления недвижимостью, которые открывают важные источники саморазвития системы.

Российская международная академия туризма (РМАТ)

Теория и практика физической культуры. Корпоративная система дополнительного профессионального образования в Российской международной академии туризма Ключевые слова: Модель дополнительного профессионального образования ДПО в Российской международной академии туризма РМАТ предполагает реализацию образовательных программ пяти уровней: Образовательные программы РМАТ для данного уровня разработаны на основании требований государственного образовательного стандарта по специальности"Менеджмент" и направлены на подготовку специалистов, готовых к деятельности в области управления и организации туристских путешествий и туристского обслуживания в туристских предприятиях по разработке и реализации туристского продукта, в органах управления туризмом, экскурсионных бюро, туристских компаниях и корпорациях.

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Факультет менеджмента и экономики туристского бизнеса Кафедра туристики и.

Изд-во"Аргамак - Медиа", Предложения по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. Динамика развития туризма в России с учетом современных политических реалий: Изд-во ООО"Аэтерна", Россия в мировом рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий и туризма. Западные туроператоры на российском рынке: Статистика туризма в российских научных изысканиях: Статистика туризма в России: Ресторанный бизнес в России:

Отчет по практике: Основные положения практики в Российской международной академии туризма

Новости науки Опубликовано 28 Ноябрь 24 ноября г. Приняли участие в круглом столе студенты 1, 2, 3 и 4 курсов, которых объединял общий интерес к работе в туристском бизнесе. В докладах студентов были представлены оригинальные научно-практические разработки и проекты, касающиеся методов работы с человеческими ресурсами в туристских фирмах.

Так, Зимина Дана, студентка 2 курса кафедры управления, поделилась со студентами личным опытом адаптации в компании ООО Ашан Марфино, Наталья Филимонова и Пылина Диана студентки З курса кафедры управления - разнообразили традиционные доклады своими кейсами, тем самым привлекли к интерактивной работе, как участников круглого стола, так и гостей.

Центральный институт управления и экономики туристского бизнеса - филиал Российской международной академии туризма,, Все вузы России. Наличие военной кафедры: Нет. Наличие общежития: Нет.

Россия Другие страны Денежные потоки Поскольку в туризме производятся и предметы потребления пища , и услуги размещение , то можно сделать вывод, что туризм — это межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры, который имеет производственные и непроизводственные функции и представляет собой туристскую индустрию. Хозяйственный процесс, протекающий в отрасли туризма, является производственно-обслуживающим процессом.

Туристская индустрия — это совокупность гостиниц и других средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного и другого назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Необходимо обеспечить туристам качественных туристских услуг, а также дальнейшее развитие туристской индустрии.

Именно поэтому, в туризме приоритетным становится поиск более эффективного использования относительно ограниченных ресурсов, что и является одной из задач экономической науки. Экономика туризма представляет собой систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности. Экономика туристской фирмы — это совокупность факторов производства, фондов обращения и нематериальных активов, доходов прибыли , полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг выполненных работ.

Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы ее развития. Масштабы зависят от умения найти оптимальное соотношение между используемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объемом реализации турпродукта и прибылью от ее реализации — с другой.

Преподаватели кафедры

Общие профессиональные требования к подготовке специалистов туристского бизнеса по сфере внешнеэкономической деятельности 1. Специальные требования к профессиональным качествам по внешнеэкономической деятельности 1. Деловая игра, как одновременно форма и способ обучения студентов и выработки у них практических навыков внешне- торгового работника и способ контроля преподавателем степени усвоения студентами теоретического материала 2.

В настоящее время международный туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики.

Это один из самых больших и притягательных туристских регионов мира. Аспирант Российской международной академии туризма, кафедра “ Экономика и в России, у туристского бизнеса в нашей стране большое будущее.

Химки Формирование туристско-инновационного кластера в регионе на примере Ярославской области В статье рассматривается понятие, а также основные характеристики кластерного подхода к развитию туризма на региональном уровне. Обоснована необходимость включения в кластерный механизм развития туризма инновационной составляющей. Приведены рекомендации по формированию туристского—инновационного кластера в Ярославской области Ключевые слова: Можно выделить две диаметрально противоположные концепции развития сферы туризма в РФ.

Первая концепция основывается на положении о переходе туристской отрасли на со—регулирование [7, с. Данная концепция предполагает создание саморегулирующихся организаций, при этом к полномочиям государства будут относится: Вторая концепция предложена С.

Российская международная академия туризма в прямом эфире