является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели зачастую используют более крупные компании не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и тот же человек , а наоборот, когда фирма имеет большое количество работников и филиалов. Имея ключевые показатели эффективности, мы получаем возможность управлять процессом и вносить в него изменения. Ставить цели перед персоналом и мотивировать к их достижению. Рассмотрим на примере ключевые показатели эффективности. Вы владелец крупного магазина бытовой техники и в вашем штате имеется 12 менеджеров по продажам. Эффективность работы каждого менеджера за месяц можно оценить по следующим критериям: Таким образом, достигается цель продать определенный товар и мотивировать для этого менеджеров.

Ключевые показатели эффективности

В результате внедрения стратегического планирования, Вы получаете: Долгосрочную стратегию развития бизнеса; Приоритеты задач для успешного развития бизнеса; Повышение уровня мотивации и взаимоотношений менеджмента компании; И главное: - показатели деятельности предприятия или его подразделений, для достижения стратегических и тактических операционных целей. Как мы осуществляем работу в данном направлении: Производим анализ данных:

Система управления с помощью KPI (Key Performance Indicators) - ключевых показателей Разработка карты ключевых бизнес-процессов. На этом.

Москва, Тел.: . Цель проекта: Уточнение ответственности структурных подразделений за бизнеспроцессы и функции предприятия 2 Этап 2. Определение ключевых показателей результативности — и разработка счетных карт структурных подразделений 3 Этап 3. Повышение эффективности реализации стратегии и текущей деятельности предприятия посредством разработки ключевых показателей результативности структурных подразделений — .

Для достижения целей проекта необходимо решить следующие задачи: Задачи проекта: Работы проекта по разработке ключевых показателей результативности структурных подразделений — согласно сформулированным задачам разбиваются на следующие 3 этапа: Этап 1. Работы Результаты Организация работ по проекту 1. Определение состава и формирование координационной рабочей группы проекта со стороны Заказчика Приказ о создании координационной рабочей группы проекта 1.

Разработка календарного плана работ по проекту Календарный план работ по проекту 1. Разработка регламента проведения работ по проекту Регламент проведения работ по проекту 2.

Показатели эффективности бизнес-процессов Автор: Иг ь Неми в кий Дата: Простое применение как финансовых, так и нефинансовых показателей к существующим бизнес-процессам может привести лишь к незначительным изменениям, но не к кардинальному улучшению деятельности организации. Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества. Для достижения конкурентного преимущества необходимо значительно обойти конкурентов не только по показателям всех бизнес-процессов, но и по общей эффективности.

Четкая стратегия, выраженная в виде целей и показателей бизнес-процессов, направлена на удовлетворение ожиданий клиентов и акционеров инвесторов.

Разработка и внедрение KPI. KPI - это ключевые показатели эффективности компании, бизнес-процессов, сотрудников. Они помогают вашей компании.

К этой задаче можно было бы перейти сразу после идентификации процессов. Как показано на схеме, идентификация процессов компании открывает нам путь сразу к трем направлениям. Первая ветка схемы определяет человеческие ресурсы в нашей управленческой системе. Вторая ветка формирует систему контроллинга, с помощью которой мы можем управлять процессами, включая стимулирование сотрудников к достижению результатов процессов.

Третья ветка обеспечивает регламентацию действий. Приоритеты между этими направлениями предпочтительно выбирать в том же порядке, в котором мы рассматриваем их в наших публикациях, то есть, сначала определять должностные позиции, затем разрабатывать показатели для них, а после этого переходить к регламентации процессов. могут измерять не только эффективность, но и результативность, производительность, лояльность клиентов и другие важные показатели бизнеса. Мы будем называть ключевыми показателями деятельности сотрудников.

Именно сотрудников, а не компании в целом. Поясним последнее утверждение. Дело в том, что в книгах и статьях, посвященных обычно не делается различий — все , что можно измерить, называется . Но ведь цели компании и цели сотрудников — не одно и то же.

Разработка

образуют систему, которая может быть использована для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления. также используются для анализа и планирования всех областей управления организацией: С помощью системы последовательно доводятся до персонала стратегические цели компании, и контролируется их достижение.

Распределение по уровням организационной структуры гарантирует, что деятельность на каждом уровне компании происходит согласно целям предприятия, определенным руководством. Соответствие целям предприятия в свою очередь повышает управляемость организацией в целом.

Компания Иматон проводит подготовку бизнес-тренеров с помощью простой методикой разработки KPI для бизнесс-процессов.

Повышение эффективности компании на основе современных технологий разработки стратегии и оптимизации бизнес-процессов Продолжительность: Цель семинара - дать комплекс знаний необходимых для структуризации деятельности компании и ее оптимизации под разработанную стратегию. На семинаре рассматриваются практические технологии разработки стратегии с использованием системы сбалансированных показателей — и построения на ее основе эффективных бизнес-процессов и оргструктуры.

Рассматриваются техники описания и анализа бизнес-процессов, распределения ответственности, а также технологии внедрения регулярного менеджмента в практическую деятельность предприятия. На семинаре проводятся практические занятия по разработке стратегических целей и ключевых показателей деятельности — , описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов с использованием специализированных программных средств.

Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля, управляемости и эффективности компании. Содержание семинара-практикума 1-й день Стратегическое и оперативное управление современной компанией Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры. Система оперативного управления.

Разработка в российских компаниях

Они помогают вашей компании в достижении стратегических и тактических целей. Что мы предлагаем? Разработку ключевых показателей эффективности деятельности компании и бизнес-процессов.

Открыть в формате WORD Ключевой показатель эффективности - KPI.

В работе представлены этапы разработки системы ключевых показателей эффективности для бизнес-процесса"Производства" на промышленном предприятии."" . Депутатова Л. Внедрение системы ключевых показателей эффективности в систему стимулирования работников компании требует скрупулезного внимания ко всем бизнес-процессам компании.

Разработка ключевых показателей эффективности для отдела производства включает в себя несколько этапов. На первом этапе определяется алгоритм процесса, его особенности и взаимосвязь с другими подразделениями компании. На втором этапе устанавливается матрица ответственности для всех должностных единиц отдела производства. На третьем этапе определяются ключевые показатели эффективности, их значения база, норма и цель.

Для разработки ключевых показателей эффективности на промышленном предприятии необходимо определить составляющие каждого бизнес-процесса. Алгоритм процесса производства технологического оборудования схематично представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Таблица 1. Матрица ответственности отдела производства Составляющие бизнес-процесса.

Ключевые показатели эффективности ,

Соответствие процесса необходимому алгоритму его выполнения Производительности Отношение полученного результата к затраченному времени Эффективности Соотношение результата и израсходованных ресурсов. Разработка и последующее внедрение в компании, которая занимается реализацией услуг либо товаров конечному потребителю, обеспечивает следующие преимущества: Мотивация продавцов. Внедрение системы оценки эффективности позволит сотрудникам четко понимать, какие их действия помогут достичь важных для компании целей; Мониторинг эффективности.

Разработка и внедрение этих систем позволяет контролировать успешность работы организации, вовремя узнавать про возникающие проблем и устранять их; Привлечение, удержание хороших специалистов. Внедрение на фирме позволяет добиться справедливой выплаты заработной платы:

Оценка эффективности бизнес-процессов сельскохозяйственной организации Разработка системы показателей эффективности и результативности .. KPI эффективности - это относительные показатели, которые.

Вопрос закономерный. Разработка потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение разработать , владелец бизнеса интересуется отдачей от этих вложений. Прежде всего, если только разработать , но не внедрить , эффекта точно никакого не будет. Если не организовать план-фактный анализ показателей, выработку на его основе управленческих решений, разработка окажется напрасной потерей времени.

Предположим, вы пришли к решению разработать и будете настойчивы во внедрении системы показателей. Даже в этом случае вопрос прогнозирования эффективности разработки не такой простой. Как можно спрогнозировать качество управленческих решений, которые будут принимать менеджеры на основе план-фактного анализа показателей? Если они некомпетентны или ленивы, эффекта от управления по показателям не будет даже если разработать на самом высоком уровне. В какой мере материальное стимулирование на основе будет повышать мотивацию ваших сотрудников?

Если вы почитаете статью по ссылке, то убедитесь, что вопрос не праздный. А если мотивации не будет, откуда взяться дополнительному результату?

Как разработать KPI? Технологичный и объективный инструмент